Бревно висит на веревках, подвешенных к концам этого бревна и к кронштейну. Как зависит вес этого бревна от угла между веревками?

2

Ответы и объяснения

2013-12-29T15:04:33+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-29T15:07:30+00:00



Если сделать рисунок и найти сумму сил

m*g+T1+T2=0   ( естественно векторы)
В прекциях на ось вертикальную имеем
m*g= T1*sina +T2*sina       T1=T2=T   по модулю
T=m*g/1*sina
Очевидно если нити висят вертикально то сила натяжения минимальная
Если a стремится к нулю то сила натяжения стремится к бесконечности