Смежные стороны параллелограмма равны 52 и 30 см, а острый угол равен 30 градусов. Найдите площадь паралелограмма. Только подробно распишите задачу пожалуйста. Очень срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T14:33:49+00:00
Пусть дан параллелепипед ABCD, BK- высота
угол A=30 градусов
 
Сторона лежащая против угла 30 градусов равна половине гипотенузы, то есть BK=30/2=15
 
S=ah=52*15=780
2013-12-29T14:35:47+00:00