в арифмитической прогрессии первый член равен 429 разность равна -22 а сумма первых членов 3069 найдите значение n

2
помогите,пожалуйста!
перезагрузи страницу если не видно
спасибо тебе!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T14:18:17+00:00


a_{1}=429\\
d=-22\\
\\
S_{n}=\frac{2a_{1}+d(n-1)}{2}*n=3069\\
\\
(2*429-22*(n-1))*n=3069*2\\
858n-22n^2+22n =  6138\\
-22n^2+880n-6138=0\\
 n^2-40n+279=0\\
D=1600-4*279=22^2\\
 n=\frac{40+22}{2}=31\\ 
 n=\frac{40-22}{2}=9

2013-12-29T14:22:29+00:00
S=(2*429+(n-1)*(-22)/2*n=3069
858n-22n²+22n=6138
n²-40n+279=0
n=31   n=9