Какое событие и почему можно считать началом конца смутного времени

2

Ответы и объяснения

  • 9835
  • отличник
2013-12-29T13:14:55+00:00
Благодаря героической борьбе  русского народа  против  иностранных захватчиков была   восстановлена  российская  государственность.
Лучший Ответ!
2013-12-29T13:19:33+00:00
Начало конца смутного времени можно считать,пошли ганения на лжедмитрия1 и др.подставных князей которые хотели заваевать трон.А  еще подьем национального духа и изгнания поляков с Руси.