1)Периметр треугольника равен 78, одна из его сторон в 3 раза меньше другой и на 18 меньше третьей . Найдите наибольшую сторону треугольника .
2)Величины углов выпуклого четырёхугольника относятся как 1:4:3:2.
Найдите больший угол четырёхугольника . Ответ дайте в градусах.
3)Укажите номера верных утверждений.
1)Если один из смежных углов равен 127 градусов , то второй равен 53 градуса
2)Если образованные при пересечении двух прямых третьей односторонние углы равны,то эти прямые параллельны.
3)Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника , то такие треугольники равны .
4)Если расстояние между центрами двух окружностей равно 9 , а их радиусы 2 и 6 , то окружности не имеют общих точек .

2

Ответы и объяснения

2013-12-29T12:38:38+00:00
3) 1(если один из смежных углов равен 127 градусов, то 2 равен 53 градуса),3(равенство треугольников по 2 сторонам и углу между ними)-верны
извините, на ваш вопрос отвечают максимальное количество, иначе я решила бы всё
извиняюсь)
Лучший Ответ!
2013-12-29T12:44:34+00:00
1. х - одна сторона
   3х - вторая
    х+18 - третья сторона
Периметр треугольника равен 78, с.у.
5х=18
х=3,6
3х=10,8 - вторая
    х+18=21,6 - БОЛЬШАЯ сторона

2.    х (град) -одна часть
   Величины углов выпуклого четырёхугольника относятся как 1:4:3:2 а сумма = 360, с.у
х+4х+3х+2х=360
х=36
4х=144° - больший угол

3)Укажите номера верных утверждений.
 1)Если один из смежных углов равен 127 градусов , то второй равен 53 градуса   ДА
(сумма смежных 180)

 2) Если образованные при пересечении двух прямых третьей односторонние углы равны ,то эти прямые параллельны.  ДА 
 3) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника , то такие треугольники равны . ДА (первый признак)
 4) Если расстояние между центрами двух окружностей равно 9 , а их радиусы 2 и 6 , то окружности не имеют общих точек . ДА