Вес журавля равен весу двух глухарей или пяти болотных сов.Сколько весит каждый,если глухарь тяжелее совы на 3 кг?

2

Ответы и объяснения

2013-12-29T16:29:30+04:00
Сложно. и не понятно. я посмотрела в интернете и там болотные совы *( в реале) вестя 0.25-о.40 !!!вам это о чём то говорит
я не такая дура. мне надо решение
Лучший Ответ!
2013-12-29T16:31:50+04:00
Х (кг) - глухарь
2х (кг) - журавль
х-3 (кг) сова
Вес журавля равен весу пяти болотных сов, с.у.
2х=5(х-3)
2х=5х-15
х=5 (кг) -  глухарь
=10 (кг) - журавль
х-3=2 (кг) сова