Перечислите пожалуйста часто встречающиеся корни с чередованием а//о

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T16:03:30+04:00
-лаг-лож
-раст(ращ)-росл(рощ)
-кос-кас
-гор-гар
-зор-зар
-скоч-скак
-мок-мак
-клон-клан
-твор-твар
-равн-ровн
-плов-плав
2013-12-29T16:07:33+04:00
Правило 1:
-лаг-/-лож-
-раст-/-ращ-/-рост-
-скак-/-скотч-
Правило 2:
-кас-/-кос-
Правило 3:
-гар-/-гор-
-клан-/-клон-
-твар-/-твор-