Найдите простейшую формулу соединения, имеющего состав в массовых долях процента:Натрий – 27,06%, азот – 16,47%, кислород – 57,47%.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-29T12:00:46+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-29T12:05:02+00:00


Дано:
w(Na) = 27,06%
w(N) = 16,47%
w(O) = 57,47%
Найти: NaxNyOz
Решение:
n(э) = w(э) \ Ar(э)
n(Na) = 27,06%\23 = 1,18
n(N) = 16,47%\14 = 1,18
n(O) = 57,47%\16 = 3,6
NaxNyOz = n(Na) : n(N) :  n(O) = 0,18 : 0,18 : 3,6 =  1: 1: 3 =  → Na1N1O3
Ответ:  NaNO3 -  нитрат натрия