На дачном участке собрали 16 кг крыжовника,а сливы в 4 раза больше.На сколько больше кг сливы,чем крыжовника собрали на участке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T11:38:58+00:00
1) 16 х 4 = 64 (кг) - собрали сливы
2) 64-16 = 48 (кг)
Ответ: на 48 кг. Сливы больше , чем крыжовника, собрали на участке.
2013-12-29T11:39:26+00:00
Ну если сливы в 4раза больше крыжовника то:16*4=64кг сливы
64-16=48 значит-сливы на 48кг больше чем крыжовника