Даю 40 пунктов, только решите это:
фонетический разбор слова КАЧАЯСЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T15:37:57+04:00
К -[к] - согл, звонк, тверд
а -[а] - гласн, безуд
ч -[ч] - согл, мягк, звонк
а -[а] -гласн, ударн
я -два звука- [й] - согл, звонк, мягк
   [а] - гласн, безударн
с [с] - согл, глух, мягк
ь не пишется

7 букв, 7 звуков
2013-12-29T15:41:13+04:00


 к-[к] - согл, звонк, тверд,парн.
а -[а] - гласн, безуд
ч -[ч'] - согл, мягк, звонк,непарн.
а -[а] -гласн, ударн
я- [й'] - согл, звонк, мягк,сонорн.,непарн.
   [а] - гласн, безударн
с [с] - согл, глух, мягк,парн.
ь
7 букв, 7 звуков