Ответы и объяснения

2013-12-29T14:08:27+04:00
Ионная, ионная, ковалентно-неполярная, ковалентно-полярная, ковалентно-неполярная, ионная, ионная, металлическая.
Лучший Ответ!
2013-12-29T14:16:19+04:00


Al2O3 - ионная
AlCl3 - ионная
Cl2 - ковалентно-неполярная
H2O - 
ковалентно-полярная
F2 - 
ковалентно-неполярная
Mg(NO3)2 - ионная
H2SO4 - ковалентно-полярная
Ag - металлическая
H2SO4 - все связи ковалентные полярные)