в 70 одинаковых пакетах картофеля и 20 одинаковых пакетах моркови находится 390 кг овощей , определите сколько весит пакет моркови , учитывая , что он вместе с пакетом картофеля весит 7 кг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • rab
  • новичок
2012-02-19T20:35:06+00:00

х - пакет моркови

у - пакет картофеля

 

система из двух уравнений :

20x + 70y = 390

x + y = 7     ⇒   y = 7 - x

 

20x + 70(7 - x) = 390

20x + 490 - 70x = 390

-50x = -100

x = 2

Ответ : 2кг

 

2012-02-19T20:38:18+00:00

20x + 70y = 390
x + y = 7;

y = 7 - x;


20x + 70(7 - x) = 390
20x + 490 - 70x = 390
-50x = -100
x = 2

y = 7-2 = 5

Ответ : 2кг