Перечислите отделы позвоночника и укажите число позвонков в каждом отделе
1.
2.
3.
4.
5.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T09:38:23+00:00
1. шейный отдел- 7 позв.    2. грудной отдел- 12 позв.      3- поясничный отдел- 5 позв.     4- крестцовый отдел- 5 сросшихся позв.      5. копчиковый отдел- 4 сросшихся рудиментарных позв. 
2013-12-29T09:42:04+00:00
Позвоночник человека состоит из 32-34 позвонков, которые соединяются между собой хрящами, суставами или сросшиеся.

Отделы позвоночника:

1. шейный - 7 позвонков;
2. грудная часть - 12 позвонков;
3. поясничная часть - 5 поз;
4. крестцовая часть - 5;
5. копчиковая часть - 3-5 позвонков