ЭТО ЛЕГКО
СМОТРИ
добавь ответ пожайлусто
умоляю
ВСЁ ГОТОВО

Ответы и объяснения

2013-12-29T12:58:38+04:00
Вместо х ставим 15 и получается 443

ДА У МЕНЯ ТАКЖЕ НО Я ЕЙ СДЕЛАЛА ВЕСЬ ПРИМЕР ПРОСТО
спасибо всем
Лучший Ответ!
2013-12-29T13:02:45+04:00
4*(15+2)+15*(15+10) ЗДЕСЬ  РАВНО 443                                                                                                   НУ И ВСЁ!!!!   РАДА БЫЛА ПОМОЧЬ!!