Синтаксический разбор предложения. Через полчаса разразилась грозовая буря и мы принялись следить за её развитием.

2

Ответы и объяснения

2013-12-29T12:53:52+04:00
Разразилась,принялись и следить-это сказуемое. Буря-это существительное но мы-это местоимение, получается буря и мы-это подлежащие.Грозная-это определение.Через-это опстаотельство. Полчаса-это дополнение, а за её это будет просто.                СПАСИБО ЧТО ВЫ МНЕ РАЗРЕШИЛИ ВАМ ПОМОЧЬ!!!!!
Лучший Ответ!
2013-12-29T12:57:25+04:00


 Через полчаса разразилась грозовая буря, и мы принялись следить за её развитием.\\сложное

буря,мы-подлежащ.
разразилась,принялись следить-сказуем.
грозовая,ее-опред.
через полчаса-обстоят.
за развитием-дополнением,