Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-29T12:56:24+04:00
Тоже самое, что и в предыдущем уравнении.
7tg^25x-8tg5x+1=0
tg5x=a
7a^2-8a+1=0
a1,2=1; 1/7
tg5x=1 или tg5x=1/7
5x=п/4+пn; 5x=arctg(1/7)+пn
x=п/20+0.2пn; x=0.2(arctg (1/7)+пn)
n принадлежит множеству целых чисел
2013-12-29T12:58:12+04:00
Несколько иначе через формулы приведения


ОООО
забыла период тангенса указать
 5х = arctg 8/6 +πn
X = 1/5 arctg 8/6 + πn/5


sin=0 в 2пn
Это во первых. Во вторых 1 выкинула из уравнения, поэтому все равно мой метод понадобится, в 3 не формулы приведения а основное тригонометрическое тожжжжжество.
Внимательнее надо быть...
СОГЛАСНА, ошиблась с единичкой. анулирую решение
Да ладно с кем не бывает ;)