Ответы и объяснения

2013-12-29T12:33:26+04:00
1) 2NaOH + H2
2) 
Ca(OH)2 + H2
3) 2LiOH + H2
4) 
2H3PO4
5) 2HPO3
6) Ca(OH)2
Лучший Ответ!
2013-12-29T12:34:49+04:00


2Na + 2HOH =2NaOH + H2 (гидроксид натрия и водород)
Ca + 2HOH =Ca(OH)2 + H2 (гидроксид кальция и водород)
2Li +2HOH =2LiOH + H2 (гидроксид лития и водород)
P2O5 + 3H2O = 2H3PO4 (ортофосфорная кислота)
P2O5 + H2O =2HPO3 ( метафосфорная кислота)
CaO + H2O=Ca(OH)2 (гидроксид кальция)