1)Деятельность этих органоидов в клетках растений имеет огромное значение для всех организмов,обитающих на земле.Назовите эти органоиды и функцию,которую они выполняют.
2) Чем включения отличаются от органелл?Приведите примеры включений в растительных и животных клетках
3)При деление клеток главным условием является расхождение хромосом и хроматид к полюсам при помощи нитей веретена деления.Какой органоид участвует в их оброзование?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-12-29T13:44:16+04:00
1) Это митохондрии, есть и в животных и в растительных клетках. Там происходит метаболизм, ассимиляция и диссимелиция.
2) Включения это временные образования, в раст. клетках это масло, крахмал, а органеллы постоянно присутствуют в клетке Это ЭПС, рибосомы, лизосомы..
3) Эндоплазматическая сеть
2013-12-29T13:45:33+04:00
1. Хлоропласты. Они фотосинтезируют и выделяют кислород.
2. Необязательные компоненты клетки, появляющиеся и исчезающие в цитоплазме. 
Включения запасают питательные вещества. К примеру крахмальные зерна в картофеле или кристаллы в луке.
3.
Из центриолей вроде бы образуются