У три однакові ємності вміщується 114 кг згущеного молока.Скільки кілограмів молока можна налити у 8 таких ємностей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-29T06:21:10+00:00
1) 114 : 3=38 кг молока в одну ёмкость
2) 38 * 8=304 кг молока в 8 таких ёмкостей поместится
  • Участник Знаний
2013-12-29T08:25:09+00:00
1) 114:3= 38 кг помещается в 1 емкость
2) 38*8= 304 кг в 8 емкостях