Если цена бензина резко возрастет,как это отразится на стоимость автомобиля,а на стоимость хлеба?Помагите!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-29T06:11:53+00:00
Цена на хлеб точно поднимется, а вот на счет авто не уверена, но мне кажется , останется на том же уровне
Лучший Ответ!
2013-12-29T06:12:55+00:00


Хлеб убирают с помощью машин и доставляю с его помощью, конечно цена вырастит, машины по городам доже на машинах доставляют, бензин нужен всем