В забеге участвавало 46 спартсменов Число спортсменов прибежавших раньше Миши в 4 раза меньше числа тех кто прибежал позже Какое место занял миша

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T19:15:42+00:00



х - Число спортсменов прибежавших раньше Миши

4х+х=46-1

5х=45

х=9

9+1=10 место занял Миша

2012-02-19T19:18:14+00:00

46-1=45 число спортсменов участв без Миши

 

х число спортсменов прибежавших раньше Миши

4*х число спрортсменов прибежавших позже Миши

 

х+4х=45

5х=45

х=9 спортсменов прибежало раньше Миши

Ответ Миша прибежал 10