Периметр равнобедренного треугольника равен 10. боковая сторона равна 4. Найдите основание

2

Ответы и объяснения

2013-12-28T19:47:38+00:00
Так как треугольник равнобедренный значит его боковые стороны равны
периметр это сумма трех сторон 
10=4+4+третья сторона( это и есть основание)
основание=2
Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-12-28T19:49:46+00:00
P=a+b+c
a=b=4 (т.к. треугольник равнобедренный)
c=P-(a+b)=10-(4+4)=2
Ответ: 2