Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-28T19:31:23+00:00
Я привезла ракушку с моря
Она на полке над столом
теперь когда ветра завоют
я буду слушать голос волн
когда в окно дожди ударят
а до каникул сотни лет
мне гостья южная подарит
с морского берегв Привет
  • Me00007
  • светило науки
2013-12-28T20:31:10+00:00
Вот каникулы кончаются, 
В школу снова нам пора,
Снова будни начинаются,
Разбежалась детвора, 
О каникулах прекраснейших,
В изложении пишу я, 
Как видала много разностей, 
Как страну я объезжала, 
Мы купались в Черном море, 
В Кисловодске воду пили,
Сколько разных я историй,
Расскажу тебе, учитель!
Про Байкал тебе пишу я,
Как мы ездили к Алтаю,  
На горе как ветры дули,
Эхо как в горах считала, 
И про Питер, про Фонтанку, 
Покажу я фото классу, 
Как купили мы ушанку, 
И в придачу бочку квасу, 
Это было чудо-лето, 
Лучше просто не бывает, 
Скук по знанию, жаль, нету, 
И еще бы отдыхала!