Ответы и объяснения

2012-02-19T22:57:35+04:00

Каждая тема содержит информацию, необходимую, чтобы стать знающим и функциональный член нашего общества. Как мы становимся все более технологически зависимой, техническое обоснование необходимо для выживания. Математика является не просто предметом принятых элитой. Теперь она по праву стала одним из основных в нашей образовательной системы, хотя она не ценится многими людьми, пока это необходимо. Я решил написать эту статью, чтобы помочь людям стать открытыми для изучения математики, понимая, что математика это все о.

Те, кто не ценит математику те, кто не понимает, что математика это все о. Вот почему математике отчаянно нуждается в объяснении. Проще говоря, математика о решении проблем.

С тех пор были люди в существование, возникали проблемы решить. Ли проблемы были более основные требования, как поддержание достаточного количества пищи или крупные достижения, как строительство многофункционального дома, такие проблемы, как они остаются с нами и по сей день. Удивительная вещь о проблемах в том, что все они имеют схожие свойства



Лучший Ответ!
2012-02-19T23:18:49+04:00

Математика - это одна из тех наук, основы, которой была заложены не год, не два и даже не сто лет назад. Математика с нами уже несколько тысяч лет. Сейчас, учась в университетах, Вы с легкостью прогуливаете математику или с неохотой ходите, с Вашей точки зрения, на эту скучную пару. Давайте вместе сядем и прочитаем данную статью, надеюсь, она изменит Ваше представление об одной из самых древних и интересных наук мира - математике.

Математика была заложена еще две тысячи лет. Сейчас мы привыкли, что все мгновенно устаревает, для компьютера год - уже приговор. А Вы представьте, что все то, что была заложена еще две тысячи лет назад по математике до сих пор актуально, что все те математические законы и теоремы, которые были сформулированы знаменитыми математиками тех времен, до сих пор верны. Почти ни что не изменилось с того времени.

Математика повсюду! Древние Египтяне никогда бы не построили свои Великие пирамиды без простых законов математики. Кажется, что может быть проще, чем провести прямую линию?! А ведь чтобы сделать сторону пирамиды необходима прямая линия длиною в несколько километров! Египтянам удалось додуматься, как решить задачу и навеки войти в историю.

Шло время, менялся мир вокруг людей и на смену простым задачам начали приходить все более и более сложные. Теперь люди не могли обойтись простыми уравнениями, они начали мыслить во многих плоскостях, начали изобретать другие, несуществующие, но облегчающие жизнь пространства. Появились формулы производных, тригонометрические формулы, основы дифференцирования и интегрирования, сформировались таблицы производных и таблицы интегралов. Незаменимой частью мира стали дифференциальные уравнения и различные методы их решения.

Вы когда-нибудь задумывались, на каких основаниях строители делают планировку квартир. Открыть Вам один из секретов?! Оптимальную планировку квартир, длину и ширину коридора, размеры комнат помогают найти простых функции. У Вас есть площадь, основные параметры дома (длина и ширина), примерный размер коридора, на основании этого составляется система элементарных функций, в которых неизвестными остаются только параметры комнат, того, что Вас интересует. Затем данная система сводиться в одно уравнение, дифференцируется, исследуется на монотонность, и находятся ее точки экстремума. Именно точки экстремума и являются оптимальными, тема, которые выгоднее всего использовать. Значения неизвестных, полученные в точках экстремума, и используются строителями.

Вот только некоторые факты из многовековой истории математики, то, что нас постоянно окружает, но мы не всегда задумываемся, что все это есть у нас только благодаря математике.