Дана геометрическая прогрессия(bn).Вычислите сумму 2 первых членов,если b4=1/27,q=1/3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-28T20:52:56+04:00


b_{4}= \frac{1}{27},q= \frac{1}{3}\\\\b_{2}=b_{4}:q^2= \frac{1}{27}:(\frac{1}{3})^2=\frac{1}{27}:\frac{1}{9}=\frac{1}{27}*\frac{9}{1}=\frac{1}{3}\\\\b_{1}=b_{2}:q=\frac{1}{3}:\frac{1}{3}=1\\\\S_{2}=b_{1}+b_{2}=1+\frac{1}{3}=1\frac{1}{3}
2013-12-28T20:55:22+04:00
Примерно вот так я решил.Можешь отметить как лучшее

там просто с вариантами ответов не совпадает