напишите кратко,что происходит с энергией: при фотосинтезе-....................,при дыхании-..........................,при расщеплении в клетках органических веществ на неорганические-.......................,при образовании новых клеток-...............................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T23:40:51+04:00

При фотосинтезе-энергия затрачивается,при дыхании-энергия высвобождается,при расщеплении в клетках органических веществ на неорганические-энергия выделяется,при образовании новых клеток-энергия высвобождается.                     

2012-02-20T01:15:35+04:00

1-энергия затрачивается;

2,4-энергия высвобождается;

3-энергия выделяется;