Помогите пожалуйста !!! Реакция протекает по уравнению 2А+В=С. В начале реакции концентрации реагирующих веществ одинаковы и равны 1 моль/л, через 1 мин. концентрация вещества В стала 0,6 моль/л. Какова стала концентрация А и С ? Какова скорость этой реакции по веществу В ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-28T19:27:39+04:00
1-0,4=0.6 это концентрация С вещества
1-0,4*2=0,2 это концентрация А вещества
V=0,4мол/л*мин=0,4моль/л*60сек
2013-12-28T19:55:52+04:00
Концентрации вещ-ва А=0,3
вещ-ва С=0,6