1) Механическое свойства твердых тел.
2) Первый закон термодинамики
3) Тепловой двигатель
4) Кристаллические тела

2

Ответы и объяснения

2013-12-28T14:41:42+00:00



1 Твердые тела сохраняют объем и форму
2 Количество теплоты переданное термодинамической системе идет на изменение внутренней энергии и на совершение работы против внешних сил
3 Тепловой двигатель это устройство которое тепловую энергию превращает в механическую работу
4 Кристаллические тела это такие тела у которых молекулы находятся в правильном порядке. Кристаллические тела имеют точную температуру плавления. Анизотропия- основное свойство кристаллических тел
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-12-28T14:55:41+00:00
1. В покое твёрдые тела сохраняют форму, но деформируются под воздействием внешних сил.
2. 
Изменение внутренней энергии системы при ее переходе из одного состояния в другое равно сумме количества теплоты, подведенного к системе извне, и работы внешних сил, действующих на нее.
3. Это устройство, совершающее работу за счет уменьшения внутренней энергии рабочего тела, состоящее из трех частей: нагревателя, холодильника и рабочего тела.
4. Твердые тела, имеющие температуру плавления и кристаллизации, а также обладающие свойствами анизотропии (т.е. неодинаковыми физическими свойствами в разных направлениях). Молекулы кристаллических тел располагаются в строгом порядке, образуя кристаллическую решетку.