Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-28T14:25:49+00:00
Допустим я у друга взял 100 рублей пошел в магазин и потерял их встретил подругу взял у нее 50 рублей купил 2 шоколадки по 10 у меня осталось 30 рублей я их отдал другу и остался должен 70 и подруге 50 итого 120 из этих денег потеряно 100 рублей если отдать шоколадки не важно кому 20 :120-20=100 рублей которые ты потерял
  • Doer
  • отличник
2013-12-28T14:27:06+00:00
Был должен 150 р.
Отдал 30 р.
Стал должен 120р из которых 100 потерял, а 20 потратил на шоколадки. Все пучком.