Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-12-28T18:41:47+04:00


1. Все тела состоят из атомов, молекул, ионов, имеющих в свою очередь сложное строение.
2. Атомы, молекулы и ионы находятся в непрерывном хаотическом движении, называемое тепловым. Скорость этого движения зависит от температуры.
3. Между атомами и молекулами существуют силы взаимного притяжения и отталкивания.
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-12-28T19:32:09+04:00


1. Все вещества состоят из молекул.
2. Молекулы непрерывно и хаотически движутся.
3. Между молекулами есть промежутки.
4. Молекулы взаимодействуют (притягиваются и отталкиваются).