) Упростить и найти значение выражения 0,8(3х-14)-0,3(4-5х) при х= 3 целых 1/13

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T22:25:00+04:00

   0,8(3х-14)-0,3(4-5х)= 2,4х - 11,2 -1,2 + 1,5х = 3,9х - 12,4 

   при х=3\frac{1}{13},  

 

3,9 \cdot 3\frac{1}{13} -12,4 = 3\frac{9}{10}\cdot3\frac{1}{13}-12,4= \frac{39}{10}\cdot\frac{40}{13}-12,4= 12 - 12,4 = - 0,4


Ответ: -0,4

2012-02-20T00:48:25+04:00



0,8(3x-14)-0,3(4-5x)=2,4x-11,2-1,2+1,5x=(2,4x+1,5x)+(-11,2-1,2)=3,9x-12,4



при x=3\frac{1}{13}


3,9\cdot3\frac{1}{13}-12,4=3\frac{9}{10}\cdot\frac{40}{13}-12,4=\frac{39}{10}\cdot\frac{40}{13}-12,4=12-12,4=-0,4