Ковёр сомалет летит со скоростью 45 шметриков в шминутку Королейвич на ковре самалете может долететь из одного королевства в другое за 120 шминуток метла бабы Яги очень старая и может развить скорость только в 18 шметриков в шминутку сколько шминуток нужно бабе яге чтобы преодолеть расстояние между этими королевствами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-28T14:41:57+04:00


45*120=5400 шметриков
5400/18=300 шминуток
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-28T15:50:33+04:00
45*120=5400 - расстояние между королевствами
5400:18=300 - преодолеет расстояние баба Яга