Ответы и объяснения

2013-12-28T16:49:03+04:00
(7/2) x =(2/7) 4-5x
7х/2+5х=8/7
7х/2+5х=8/7
(7х+10х)/2=8/7
7(7х+10х)=8/7
7*17х=8*2
119х=16
х=16/119


Лучший Ответ!
2013-12-28T16:59:43+04:00
-7/2х= -2/7*4-5х
-7/2+2/7*4= -х-5х
-3 3/14 *4= -6х
-12 6/7= -6х
х= -6 : (-12 6/7)
х= 7/15
(7/2)*7/15= (2/7)*4-5*7/15
Ответ: 7/15

Решила? Отблагодарите!
Комментарий удален
Комментарий удален
Круто! А уравнение какого класса?