Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-28T12:41:43+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-28T13:05:04+04:00


Система:
(1) 7х+3у+2z=21
(2) 7x-4y+z=12
(3) 2x-3y-z=-1

Система:
7х+3у+24-14х+8у=21
z=12-7x+4y
2x-3y-12+7x-4y=-1

Система:
7x+11y=-3
9x-7y=11
z=12-7x+4y

решаем систему из двух уравнений с двумя неизвестными:

Система:
-7x+11y=-3 | *9
9x-7y=11 | *7

Система:
-63х+99у=-27
63х-49у=77 (*)
Складываем уравнения системы, получаем:
50у=50
у=1 подставляем в (*)
63х-49=77
63х=126
х=2, подставляем (х, у) в выражение для z
z=12-14+4
z=2

Ответ:
Система:
x= 2
y= 1
z= 2