Дано: Треугольник ABC, Угол С=75 (градусов), а угол В в три раза больше угла А. Найти: угол В, угол А.

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T22:05:45+04:00

Сумма углов в треугольнике 180 градусов. В = 3А, С=75

3А + А + С = 180

4А + 75 = 180

4А = 180 - 75

4А = 105

А = 26,25

 

В = 3А = 78,75

Лучший Ответ!
2012-02-19T22:35:31+04:00

Эту задачу удобнее всего будет решать уравнеием:

1.Составим дано к уравнению

угол А - х градусов

угол В - 3х градусов

угол С - 75 градусов

Сумма углов треугольника 180 градусов 

2.Составляем уравнение :

х + 3х + 75=180

4х +75=180

4х=180-75

4х=105

х=105:4

х=26.25 градусов - угол А

3х=3 умножить на 26.25=78.75 градусов - угол В

Ответ:угол А=26.25,угол В=78.75.