нормально сфотографируй!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • sakinag
  • светило науки
2013-12-28T07:40:37+00:00
1)96*3=288- это сколько родителей
2)96+288=384-это сколько всего
3)384*4=1536- учащиеся
Ответ:1536 ребят
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-28T07:45:44+00:00
1) 96*3=288(чел)- род. учен.
2)288+96=384(чел)-учит. и род. учен. всего
3)384*4=1536(чел)-учащихся
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален