Найти координаты центра и радиус окружности
ну как бы да разложить на множители
разложить на множители и найти координаты центра и радиус -это разные вещи
та я поняла
СПАСИИИИБОЧКИ ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!)))))*****

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sergpiv
  • светило науки
2013-12-27T20:51:07+00:00
(x+1)^2+(y-5)^2-1-25+18=0
(x+1)^2+(y-5)^2= \sqrt{8} ^2
центр в точке (-1;5) радиус  \sqrt{8}
2013-12-27T20:52:18+00:00
x^{2} +y^{2}+2x-10y+18=0
выделяем полные квадраты
x^{2}+2x+1+y^{2}-10y +25=8
(x+1)^2+(y-5)^2=8
значит центр (-1,5), а радиус R= \sqrt{8} =2 \sqrt{2}


СПАСИИИБОЧКИ БОЛЬШОЕ!!!!!))))))))
не за что