30 баллов за лучший ответ только помогите неполный ответ не надо точно и ясно ну прошу помогите
да большая работа знаю но очень надо
1)упростите выражение и найдите его значение
1/2a+3/8b-2/3a-b при a=3 : y=2
2) раскройте скобки приведите подобные слагаемые
(m+n)-(m-n)
(0,2x-3)-(x-2)-(0,4x-1)
3) упростите выражение
4 2/5(3/11-a)-1 1/5
4) упростите выражение и вычислите его значение
0.4 (5d-4)-3,4+0,6d при d=5
5)упростите выражение и найдите его значение
3(2c-3d)+2(2,5c-d) если c-d=3
заранее спасибо ...)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Bernard14
  • почетный грамотей
2013-12-27T20:28:10+00:00
1)упростите выражение и найдите его значение 
1/2a+3/8b-2/3a-b   при a=3 : y=2

 \frac{1}{2}a+ \frac{3}{8}b- \frac{2}{3}a-b= \frac{3-2*2}{6}a+ \frac{3-8}{8}b=- \frac{1}{6}a- \frac{5}{8}b= -\frac{1}{6}*3- \frac{5}{8}*2
 -\frac{1}{6}*3- \frac{5}{8}*2=- \frac{1}{2}- \frac{5}{4}= -\frac{2+5}{4}=- \frac{7}{4}=-1 \frac{3}{4}
2) раскройте скобки приведите подобные слагаемые 
 (m+n)-(m-n)=m+n-m+n=2n
(0,2x-3)-(x-2)-(0,4x-1)=0.2x-3-x+2-0.4x+1=-1.2x
3) упростите выражение
4  2/5(3/11-a)-1  1/5
4 \frac{2}{5}*( \frac{3}{11}-a)-1 \frac{1}{5}= \frac{22}{5}* \frac{3}{11}- \frac{22}{5}*a- \frac{6}{5}= \frac{6}{5}- \frac{22}{5}*a- \frac{6}{5}=- \frac{22}{5}*a
4) упростите выражение и вычислите его значение 
0.4 (5d-4)-3,4+0,6d  при d=5
0.4*5*d-0.4*4-3.4+0.6*d=2*d+0.6*d-1.6-3.4=2.6*d-5=2.6*5-5=13-5=8
5)упростите выражение и найдите его значение 
3(2c-3d)+2(2,5c-d)  если c-d=3

3*2*c-3*3*d+2*2.5*c-2*d=6*c+5*c-9*d-2*d=11*c-11*d=11*(c-d)=11*3=33
спасибо выручил )))
всегда пожалуйста !
2013-12-27T20:32:39+00:00
1. 1/2*3/1+3/8*2/1-2/3*3/1-2 = 3/2+3/4-4/1= 3/2+3-1=3
3/2+3/4-4=(3*2+3)/4-4 С этим согласны?
все, я поняла свою ошибку)
9/4-4=(9-4*4)/4=-7/4 с этим согласны?
Ок
Бывает