АЛГЕБРА!!!ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НАДО!!!!Поезд проходит от станции А до станции В за 10 часов. Если бы скорость поезда была на 10 км/ч больше прошел бы этот путь за 8 часов. Найдите скорость поезда и расстояние между станциями А и В

2

Ответы и объяснения

2013-12-27T19:21:43+00:00
Пусть х - скорость поезда.
S - весь путь.
S/х=10                 10x=S                   10x=S               10x=S           10x=S
S/(х+10)=8            8x+80=S               8x+80=10x        2x=80           x=40
x=40 


Лучший Ответ!
2013-12-27T19:22:05+00:00
Пусть x - скорость поезда. Тогда x * 10 или (х+10) * 8 - расстояние от А до В.
10x=(x+10)*8
10x=8x+80
10x-8x=80
2x=80
x=40
10x=400
Ответ: скорость поезда 40 км/ч, расстояние между А и В - 400 км