составьте возможные уравнения реакций между оксидом кремния (IV) и веществами: 1) NaOH 2) H2O 3) CaO 4) CaCO3 5) HCl 6) HF

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T21:27:53+04:00

1)SiO2+ 2NaOH= Na2SiO3 +H2O

2)реакция невозможна

3) CaO+SiO2=CaSiO3

4) CaCO3+SiO2=CaSiO3+CO2

5) реакция невозможна

6)SiO2+ 4HF(г)= 2H2O+ SiF4 t=250-400 градусов

или SiO2+ 6HF(конц)= 2H2O+ H2(SiF6) t= 30-35 градусов

 скобки в последней формуле квадратные

 

2012-02-19T21:28:01+04:00

SiO2+2NaOH=Na2SiO3+H2O

SiO2+CaO=CaSiO3

CaCO3+SiO2=CaSiO3+CO2

SiO2+4HF=SiF4+2H2O