помогите!

нужно образовать деепричастие и придумать предложения

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T21:19:22+04:00

Она читала книгу, сидя в кресле. 
Он согласился с собеседником, не возражая.
 

Лучший Ответ!
2012-02-19T21:21:40+04:00

жирным выделен деепричастний оборот и курсивои - деепричастие

 

Мама, приводя комнату в порядок, всегда напевает.

Изучая новый материал, я плохо его понимаю.

Девочка решала сложную задачу, почёсывая свой широкий лоб.