Помогите пожалуйста решить задачу:

Стороны параллелограмма - 10 и 6 см, угол между ними - 150°. Найдите площадь параллелограмма. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-27T20:27:44+04:00
S= 10*6 * sin 150^{0}= 60 * sin(180 ^{0}-30^{0})=60 * sin30^{0}= 60 * \frac{1}{2} =30

Площадь равна 30 квадратных см
можно без синусов, мы это еще не проходили
Лучший Ответ!
2013-12-27T20:28:18+04:00