Тело массой 2 кг, брошенное с уровня земли вертикально вверх, упало
обратно. Перед ударом о землю оно имело кинетическую энергию 100 Дж. С
какой скоростью тело было брошено вверх? Сопротивлением воздуха
пренебречь
1)10 м/с 2) 20 м/с 3) 30 м/с 4) 40 м/с

2

Ответы и объяснения

2013-12-27T19:57:57+04:00
W кинетическая - mv^2/2 отсюда скорость - 200=2v^2 100=v^2 v=10м/c
Лучший Ответ!
2013-12-27T19:58:57+04:00



E = m*V^2/2
V= корень из 2*Е/m=10 м/с