Футбольное поле имеет форму прямоугол.,длина которого в 1,5 раза больше ширины . Площадь футбольного поля равна 7350 м2 . Найдите его ширину. Ответ дайте в метрах.

2

Ответы и объяснения

2013-12-27T15:44:02+00:00
Пусть х-ширина поля,тогда 1,5х-его длина,известно,что площадь поля равна 7350 м2.
1,5х+х=7350
2,5х=7350
х=7350/2,5
х=73500/25
х=2940м
Ответ:ширина поля=2940м
неправильно
а не длина+ширина
вы все ТП походу, если и вправду считаете, что площадь прямоугольника равна сумме двух его сторон
Комментарий удален
да,да,да,я нечаянно-S=ab,правильно,спасибо)
Лучший Ответ!
2013-12-27T15:44:31+00:00
Ширина - х, длина - 1.5х, Площадь - 7350,
 х*1.5х=7350,
 х^2=7350/1.5,
 х^2=4900,
 x=70метров))
все ясно?
Комментарий удален
хз где знак корня на клавиатуре
Комментарий удален
а, ну сорри, не заметил