Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-27T19:16:37+04:00
У животных: нет клеточной оболочки, нет пластид , запасается пит.вещ в виде гликогена
у растений: есть пластиды, есть клеточная оболочка, нет центриолей, пит.вещ. запасаются в виде крахмала
неограниченный рост , наличие вакуолей, присутствие хлоропластов у растений
Это всё неверно!!!
да да да конечно , у тебя хоть биологическое образование есть?
2013-12-27T19:17:18+04:00
Главное отличие между клетками этих двух царств заключается в способе их питания. Клетки растений, содержащие хлоропласты,являются автотрофами, т. е. сами синтезируют необходимые для жизнедеятельности органические вещества за счет энергии света в процессе фотосинтеза. Клетки животных — гетеротрофы, т. е. источником углерода для синтеза собственных органических веществ для них являются органические вещества, поступающие с пищей. Эти же пищевые вещества, например углеводы, служат для животных источником энергии. Есть и исключения, такие как зеленые жгутиконосцы, которые на свету способны к фотосинтезу, а в темноте питаются готовыми органическими веществами. Для обеспечения фотосинтеза в клетках растений содержатся пластиды, несущие хлорофилл и другие пигменты.
жгутиконосцы- протоктисты а не животные
Животные как бы
они относятся к живтным
ну уж систематику давно уже пересмотрели
спасибо