Это одна из крупных по площади территорий, но одна из слабозаселенных стран мира. Средняя плотность населения составляет не более трех человек на 1 кв км. Большая часть населения сосредоточена на востоке и юго-востоке страны. столица-не самый крупный ее город. одной из характерных черт природы является широкое распостранение пустынь. страна богата многими видами природных ресурсов, ограничены лишь водные и лесные ресурсы.
что это за страна? ?
зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-27T19:28:13+04:00
2013-12-27T23:11:03+04:00