Выпишите слова имеющие несколько вариантов написания.
звен я, сем я,б ют,об едать,в ющийся, мел ю, пол ёт,в ёт.
надо вставить буквы. помогите плиз. мне надо очень.

2

Ответы и объяснения

2013-12-27T18:14:20+04:00
ЗвенЬя,СемЬя,БЬют,обедать,вЬющийся,полёт,вьёт
Лучший Ответ!
2013-12-27T18:15:52+04:00
Звеня звенья. семя семья. обедать объедать. полет польет.
если надо везде вставить то.
звенья семья бьют объедать вьющийся мелью польет вьет.