Найдите в этом тексте причастия
Гранитные берега реки Москвы в центре города окружают старинные дома. Будто сама седая история выходит к нам навстречу. Вода реки темна, а город вокруг ясный и светлый, в свинцовых волнах неожиданно отразится златоглавый купол и радостней станет на душе. Здесь в городе река совсем не такая, как у истоков. Там это деревенская речушка с дачами по берегам, гусями, важно шлепающими по берегу и стоящими у брода серьезными коровами. Там Москва-река-подружка, река-простушка.В городе совсем не так. Здесь река строга и величава, поневоле хочется уважительно относиться к ней, словно к пожилой тетушке. Я люблю гулять по набережным.Небольшие теплоходы проплывают мимо, люди смотрят, как с нового ракурса открывается древний город. Вечные рыбаки сидят даже возле Кремля. Что ждут они? Каких поклевок? Неужели все же приплывет к ним сказочная рыбка? Хороша Москва-река в городе ранним утром выходного дня. Людей и машин мало, кажется, что сейчас проплывет по реке древняя баржа, откроется окно старинного дома и купчиха сядет пить чай у громадного самовара. Но проходит день, наступает вечер. Люди и машины заполняют улицы, везде шум и веселье, набережные переполнены, огни реклам напоминают нам о том, что река течет в современном городе, что она все так же молода и красива, как во все прошедшие века.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-27T18:11:17+04:00


Гранитные берега реки Москвы в центре города окружают старинные дома. Будто сама седая история выходит к нам навстречу. Вода реки темна, а город вокруг ясный и светлый, в свинцовых волнах неожиданно отразится златоглавый купол и радостней станет на душе. Здесь в городе река совсем не такая, как у истоков. Там это деревенская речушка с дачами по берегам, гусями, важно шлепающими по берегу и стоящими у брода серьезными коровами. Там Москва-река-подружка, река-простушка.В городе совсем не так. Здесь река строга и величава, поневоле хочется уважительно относиться к ней, словно к пожилой тетушке. Я люблю гулять по набережным.Небольшие теплоходы проплывают мимо, люди смотрят, как с нового ракурса открывается древний город. Вечные рыбаки сидят даже возле Кремля. Что ждут они? Каких поклевок? Неужели все же приплывет к ним сказочная рыбка? Хороша Москва-река в городе ранним утром выходного дня. Людей и машин мало, кажется, что сейчас проплывет по реке древняя баржа, откроется окно старинного дома и купчиха сядет пить чай у громадного самовара. Но проходит день, наступает вечер. Люди и машины заполняют улицы, везде шум и веселье, набережные переполнены, огни реклам напоминают нам о том, что река течет в современном городе, что она все так же молода и красива, как во все прошедшие века.
2013-12-27T18:14:52+04:00