найдите значение коэффициента b если известно что прямая x=-2 является осью симметрии параболы y=x^2+(b-1)x+3

2

Ответы и объяснения

2013-12-27T18:13:22+04:00
Вместо х подставляем -2, тогда
4-2(b-1)+3=0
4-2b+2+3=0
-2b=-4-2-3
-2b=-9
b=9/2
b=4,5
Лучший Ответ!
2013-12-27T18:13:26+04:00
Если x=-2 ось симметрии, значит абсцисса вершины параболы равна -2.
 т.е. x_b=-2
но абсциссу вершины параболы y=ax^2+bx+c можно  найти по формуле
x_b= \frac{-b}{2a}

в нашем случае
x_b= \frac{-(b-1)}{2} = \frac{1-b}{2}

 \frac{1-b}{2} =-2

b=5