Поездбыл пути 3 ч. и прошёл 230 км. За первый час он прошёл 78 км 500 м, за втарой час на 6 км меньше, чем за первый.Кокой путь прошёл поезд за третий час.

2

Ответы и объяснения

2013-12-27T18:07:54+04:00
1)78500-3800=74700(м) -за 2-ой час 
2)78500+74700=153200(м) -за 1-й и 2-й час вместе 
230км=230000м 
3)230000-153200=76800(м) -за 3-й час. 
76800м=76км800м 
Ответ: 76км800м за 3-й час. 
Лучший Ответ!
2013-12-27T18:11:06+04:00
78500-6=78494 м за второй
230000-78500-78494=73006 или 73 км 6 м за трий час